Execujet долетит до Ставрополя

В компании ExecuJet Europe (входит в ExecuJet Group) сообщают об очередном увеличении самолетного парка. Компания добавила пять самолетов в свой управляемый парк и существенно расширила географию базирования. Из пяти самолетов только два будут доступны для выполнения чартеров: Bombardier Challenger 604, который базируется в London Luton Airport  и Dassault Falcon 7X  с портом приписки Москва. Также воздушный парк ExecuJet Europe пополнил новый Gulfstream G650 (в Дублине), Dassault Falcon 7 X (самолет будет базироваться в датском городе Биллунн) и впервые компания будет обслуживать бизнес-джет российского владельца из Ставрополя (Hawker 750).

Таким образом, общее количество управляемых самолетов ExecuJet Europe уже составляет 54 машины (начиная от Boeing Business Jet и заканчивая бизнес-джетами класса VLJ). А собственный парк ExecuJet Europe состоит из самолетов Bombardier Global Express, Bombardier Challenger 605, Dassault Falcon 2000/900, Embraer Legacy 600 и Cessna Citation 525.

Сейчас ExecuJet Europe имеет собственные FBO в Цюрихе, Женеве, Берлине (Schoenefeld), Марселе, Париже, Барселоне, Пальма де Майорке, Героне, Валенсии, Ибице, Франкфурте, острове Мэн и, конечно же, в Лондоне (Farnborough,  Luton, Cambridge). В России ExecuJet Europe базирует самолеты в московских аэропортах Шереметьево и Внуково-3. Также в Москве находится представительство компании.

Также напомним, что после анализа работы всех FBO компании в 2012 году, ExecuJet Europe приняла решение сконцентрировать свою деятельность именно в Cambridge Airport. По словам представителей компании, в настоящее время Cambridge Airport наиболее «спокойный» лондонский аэропорт и располагается относительно недалеко от деловой части Лондона (20 минут на вертолете или 45 минут по автобану). Развитая наземная инфраструктура позволит ExecuJet сосредоточить здесь весь свой европейский бизнес, включая основные направления деятельности (обслуживание, перевозки, ремонт).

Читайте также  Сергей Чемезов объявил аэропортовый сбор

«Наша новая ценовая политика позволит нам реально увеличить трафик через Cambridge Airport. За последние несколько лет мы видим существенные позитивные изменения в работе аэропорта. Увеличился трафик, заметно выросло количество сервисных компаний, работающих у нас, и самое главное – все это мы связываем со своевременными инвестициями, сделанными в 2010 году, которые пошли на модернизацию аэропортовой инфраструктуры», — прокомментировали в компании.